10:32

Панi має трохи часу та натхнення
я всё-таки себе тоже оставлю на память. Потому что это по-настоящему и правильно.
Потому что он живой человек. который пашет. как немногие. И который хочет признания своего таланта.
Который не стыдится об этом говорить и показывать свои эмоции.
БРАВО, КРИШТИАНУ!!!! Ты лучший:vict::super::hlop::vo::woopie::bravo::tease2:

Полмира переживали вместе с тобой и радовались и плакали вместе и счастливы сейчас)






а Кришуля голосовал за Фалькао, Бейла и Месутку))))):heart::squeeze:

а Мася вчера потерялся во времени и пространстве))))))))))))
"2:1 - важная победа для нас, и в Монако триумф моего друга Криштиану. Поздравляю".
масяяяя. Монако был в прошлом году!!)))))))))))):lol:

Комментарии
14.01.2014 в 13:22

В поисках волшебной шишки...
как Криш Месутку помянул!
а Месут который в списке?
14.01.2014 в 17:33

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
Поздравляю Роналду!) Конечно, результат оказался совершенно предсказуемым)). Я включала церемонию вручения уже зная, что выиграл Роналду. В душе, конечно, ворочалась маленькая надежда "А вдруг?", но загонялась во все углы моей души беспощадной реальностью). С огромной долей вероятности могу утверждать, что Кришу действительно повезло)). Потому как если бы не провёл Месси такой невнятный сезон, не видать Кришу мяча. Люди уже привыкли очень голосовать за Месси и не видят других кандидатур. Это упрощает жизнь. Не надо думать и голову ломать :alles: И никому обидно не будет). Роналду же ничего не выиграл. Действительно, похоже на какой-то утешительный приз за все года, доставшийся в борьбе не с Месси даже, а с его тенью. Рибери не в счёт. Он вообще не при делах. Так, для вида был номинирован, чтобы хоть как-то выделить лучшую команду сезона.

Но всё-таки мяч должен был выграть игрок команды, которая взяла в этом году трофеи). Поэтому моя логика тут повесилась :hang:

И ещё очень удивило, что в сборной не оказалось ни одного игрока Боруссии, которая дошла до финала, оставив многих за бортом, а игроков Барселоны оказалось больше игроков Баварии, хотя те их знатно вздёрнули с 7-0 по сумме. Логика "детектид" второй раз)).

В общем, посмотрели неплохую постановку, единственным честным и справедливым моментом в которой были слёзы Кристиану, который реально переживал. Но разве так ему должен был доставаться этот мяч?..
14.01.2014 в 18:18

Панi має трохи часу та натхнення
SilverLake, как Криш Месутку помянул!
--
ага)) он - Кришулю, Кришуля - его)))) зайки мои!! никогда Переса не прощу!!!:chainsaw:
14.01.2014 в 18:31

Панi має трохи часу та натхнення
Fairy of the Duskwood, ты понимаешь, кто бы что не говорил. а Кришуля тянет и Реал. и сборную. Да, без трофеев. но лично он - заслужил. Ну. согласись. что по уровню мастерства Роналду и Рибери несравнимы.
Если уж мы говорим о трофеях. то в 2012 ЗМ по-хорошему должны были дать Иньесте. Дали Месси. То есть оценили его личное мастерство. Ладно, нет вопросов. тогда почему не должны были его дать в этом году Роналду?? По-моему всё логично)))
Конечно, была бы в Баварии ОДНА настолько яркая личность, как Лео или Криш - конечно же ЗМ должен был бы получать он, и высшая несправедливость была бы в этом случае отдать награду кому-то другому. А так. это заслуга всей команды. и в первую очередь тренера.
И он как раз свою награду получил))

а насчёт сборной я с тобой полностью согласна - Барсу оттуда убрать - Баварии и Боруссии добавить. но на эту сборную мира я каждый год фейспамлю
14.01.2014 в 19:13

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
odd414,
а Кришуля тянет и Реал.
Ты знаешь, мне кажется, он одновременно является и её спасителем, и её палачом). В том, что Реал ничего не может выиграть, как бы это было не парадоксально, виноват Роналду. Потому что игра строится через него. А должна строиться через всю команду. То же самое было бы с Баварией, если бы её игра строилась через кого-то одного, определённого. Реал стал играть хуже, когда ушёл Озил. Потому что Озил был командным игроком. Лучшие игроки те, которые умеют играть в команде. Не умеешь играть в команде = не умеешь играть в футбол. У Роналду отличная физ. подготовка, но... Я бы не променяла Рибери, допустим, на него. Потому что Роналду не умеет всего того, что умеет Рибери. Я никогда не видела, чтобы Роналду выигрывал единоборства, помогал в защите, раздавал пасы (а он всё-таки вингер при наличии Бенземы, и его как вингера на фланге не хватает, туда должен бежать сам Бензема, а это эпический фэйл). И в Баварии Роналду был бы одним "из", винтиком в огромном механизме, заставляющим работать какой-то её элемент правильно. В теории. На практике бы не вышло. Машина бы заглохла, и винтик бы пришлось удалить)). Роналду необходимо меньше на себя брать, и Реал начнёт чаще выигрывать серьёзные противостояния. Потому что в несерьёзных любой высококлассный игрок сможет "тащить" команду и забивать. И Рибери, и Месси. Так что Рибери нисколько не хуже Роналду. Во многих моментах даже лучше и предпочтительней. И Рибери не один такой). Есть ещё игроки, способные дать фору Роналду. Причём в отличиеот Месси и Роналду Рибери настоящий победитель, с трофеями, всё выиграл , действительно, внёс огромный вклад в победу своей команды. Он не просто винтик в баварском механизме, он винтик, который придаёт этому механизму, форму, определённый вид. Это я так). Говорю как человек, очень придирчиво анализирующий игру Баварии)).
14.01.2014 в 19:23

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается. Коко Шанель
odd414, эээээ, а я тут больше за красивого мужчину)) я не поняла, ребенок - сын Роналду? за него болела и семья и его девушка? вот, все-таки латиносы они молодцы - любят детей. не то что.......
14.01.2014 в 19:27

Панi має трохи часу та натхнення
Fairy of the Duskwood, да ну. я в прошлом сезоне смотрела все. без исключения игры Реала - и в обороне Криш отрабатывал. и голевых пасов у него предостаточно).
про Баварию согласна - команда, которая в целом играет хорошо. это машина. которую трудно победить. В Реале есть одна проблема - там все звёзды, ВСЁ. И зачастую тянут одеяло на себя. Поэтому и Озил там не прижился. Иско был предпочтительнее, потому что он уже звезда. со всеми вытекающими. Почему так происходит?? почему люди. которые тренируют эту команду позволяют это? Почему не лепят из звёзд команду?? Это же могла бы быть просто мега-команда!! при таких-то кадрах! я думала. что получится у Моуриньо. Но нашла коса на камень.
Не знаю. выйдет ли у Анчелотти.
14.01.2014 в 19:35

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
odd414,
В Реале есть одна проблема - там все звёзды, ВСЁ. И зачастую тянут одеяло на себя. Поэтому и Озил там не прижился.
Всё - в головах)). Озил - также звезда по факту. Но таковым себя не считает. Для него команда - важнее. Когда начнёшь работать на других, получишь больше, чем когда работаешь на себя. Это всегда так). В любом деле). В Реале же звёзды, которые считают себя звёздами. Отсюда ноги и растут. В Баварии также звёзды. В противном случае Бавария бы ничего не выиграла. Просто скромные все). Не в привычке у них блеск и лоск. В привычке дисциплина, упорный труд и результат. Роббен вон хотел взлететь - сразу на место поставили)).
14.01.2014 в 19:43

Панi має трохи часу та натхнення
Fairy of the Duskwood, ну, я и имела ввиду. что звёзды не по факту. а по имиджу). думала ты поймёшь). Когда Месут пришёл в Арсенал все удивились. никто не ожидал увидеть нормального парня. Ждали ж звезду)))
Я поэтому и привела в пример Иско - по факту-то он ещё никто. а ведёт себя в команде зачастую как суперстар. очень эгоистично Вот я и не понимаю тренера. для которого такой игрок предпочтительнее. чем командный. да ещё и зарекомендовавший себя в этой команде с наилучшей стороны.
14.01.2014 в 19:56

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
odd414,
да ещё и зарекомендовавший себя в этой команде с наилучшей стороны.
Да, я же говорю, что Озила не хватает. Всё-таки футбол - это командный вид спорта. Тут главное - уметь приносить пользу команде, быть её частью. Выделывание и перетягивание на себя одеял только помешает((. Один в футболе - не воин, как показывает практика. Обидно, что миллионы потратили, а дать какой-то прок команде не могут. Считают, коль деньги потратил, игроки сами всё сделают, и сели чай пить. А команда пускай как хочет. И тут на сцену выходит тренер. Здесь его работа очень важна. Это и мотивация команды, и пояснения, как работать. Если игроки умные и по-настоящему талантливые, они достигнут невероятных результатов. Вот все кричат: "Месси", "Роналду", "тянут". Бавария виновата, что у неё вся команда Мессей и Роналдов?(( Что, именно поэтому из них никто не достоин?(( Обидно такое читать. То есть чтобы Рибери получил ЗМ, ему нужно играть в Ливерпуле, например, и его тащить, как Суарес. Бред. Ладно. В общем, проехали. критерии вручения этой награды остались для меня неясными и туманными. Всё равно награды не влияют на мнения людей.
14.01.2014 в 20:05

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
Одно я знаю точно. Этот мяч никому не был так важен, как Роналду. Возможно, для него это, действительно, что-то накипевшее. Уже то, что эта награда сдела кого-то счастливым, прекрасно. Кого-то, кто так к этому стремился. Именно к этому, к ЗМ. Всё-таки для Рибери это не было приоритетом ихначально. Он даже не думал, что его номинируют, а просто весь сезон играл. Может, он ещё получит ЗМ. Хотя как по мне, пускай лучше поможет ещё раз выиграть ЛЧ команде). Это, действительно, стоящий приз. Который ты сам зарабатываешь, а не который тебе да.т путём голосования.
14.01.2014 в 20:05

Панi має трохи часу та натхнення
Fairy of the Duskwood, просто награда одна, а любимых футболистов много. и у каждого свои. И душа за них болит. и каждый считает. что его любимка самый лучший)
я ж понимаю).
а критериев никаких нет, вернее у каждого они свои и справедливости никогда не было. и не будет. ты посмотри. кто голосует - журналисты? ну это же смешно!!)
14.01.2014 в 20:10

Панi має трохи часу та натхнення
Fairy of the Duskwood, да, для Роналду это было действительно важно!!. Потому что он перфекционист, и уже отчаялся доказывать. что он таки что-то значит в этом футболе. а все всё равно в нём видят только гель для волос да рекламу труселей.

Но то, что для Рибери это не было важным никогда не поверю)) уж сколько он об этом ЗМ наговорил)))))))))))
14.01.2014 в 20:44

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
odd414,
что для Рибери это не было важным никогда не поверю)) уж сколько он об этом ЗМ наговорил)))))))))))
Когда началась вся эта катавасия, тогда - да, важно. Но изначально в приоритет ЗМ, как Роналду, который предыдущие годы боролся за эту награду, не ставил. И его номинирование стало немного шоком для него самого. Для него в приоритете изначально были ЛЧ и БЛ. Но так как Рибери также привык бороться и всегда что-то доказывать, заступаться, защищать себя (детство, видимо повлияло, в котором ему частенько доставалось за изуродованную внешность, все наши тараканы, хорошие и плохие, оттуда), то и пошли уже высказывания, и прочее. Кстати, у Рибери очень часто срабатывает именно самозащита, он становится колючий, как ёжик О.О
На самом деле, я не поклонница Рибери. У меня вообще любимый футболист на сегодняшний день Лам). И для меня он самый крутой. Особенно после того, как смог на высоком уровне сыграть и в опоре и в полузащите сразу на уровне. Кэп наш просто зверь)). Теперь хочу посмотреть, сможет ли ещё кто-нибудь быть столь универсальным). Но, увы, защитнику, а большую часть сезона Лам проиграл в защите, ЗМ получить ещё сложнее, чем опорнику или игроку полузащиты. Все напов любят и голевую статистику, тьфу! ))
14.01.2014 в 21:05

Панi має трохи часу та натхнення
Fairy of the Duskwood, а я в Баварии Мюллера люблю)) ну. я к нему давно неравнодушна, ещё с мундиаля)))
а кэп безусловно хорош!! тут и спорить нечего)))
14.01.2014 в 21:15

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
odd414,
Так вот почему не Лам?) Или тот же Мюллер?) О_о Мюллера тоже люблю. Он уникальный по своим качествам игрок. И как человек, кстати, тоже). Но если Мюллер когда-нибудь и получит, то Лам - очень врятли. Такой талант останется не отмеченным). Главное, что кэп дарит нам годы своей прекрасной игры, которые навсегда останутся в памяти ;). В такие моменты понимаешь, что ЗМ - ничто. Главное, эти воспоминания и эмоции, которые дарит игра хорошего футболиста. А там - пускай сами решают).
14.01.2014 в 21:28

Панi має трохи часу та натхнення
Fairy of the Duskwood, ты знаешь, если посчитать, сколько прекрасных. удивительных игроков останутся неотмеченными...!!Стиви Джи, Лемпс, Чех, ДжиДжи, Пирло, Иньеста - да пару десятков запросто набрать можно.
Конечно главное. что мы запомним - игра.
14.01.2014 в 21:30

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
odd414,
Стиви Джи, Лемпс, Чех, ДжиДжи, Пирло, Иньеста
Да... Можно очень и очень долго перечислять). Вот так вот понимаешь, что выделять кого-то одного просто не реально)).
15.01.2014 в 00:03

В поисках волшебной шишки...
odd414, просто награда одна, а любимых футболистов много
а давайте сами мячики раздадим?)
Кришу золотой, Месуту - серебрянный (с надписью FELIZ), бронзовый кому? а хрустальный?
15.01.2014 в 05:46

Панi має трохи часу та натхнення
SilverLake, Месуту - серебрянный (с надписью FELIZ)
--
ДА!!!!! счастье наше)) луковое))) :laugh: а вообще. я бы всем любимкам по золотому мячу подарила)))) а то. хоть разорвись)))))))))
15.01.2014 в 08:57

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
SilverLake,
а хрустальный?
Роббену! :D
Ламу - платиновый :heart: И пижамку с мишками).
А Рамосу даже не мяч нужно подарить, нет. А огромную красную карточку за год :lol:
15.01.2014 в 12:43

В поисках волшебной шишки...
:):):)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail