Панi має трохи часу та натхнення
методичка по подготовке террориста
полное пособие для тех. кто хочет научиться убивать.
для тех кто хочет развязать войну в мирном городе

из блога Павла Губарева,"народного губернатора Донбасса" - нациста. члена ультранацоналистического движения РНЕ Баркашева

Rne.png

Привожу отрывки. по ссылке полный текст, рекомендую прочитать весь.

"Один в поле воин.

На
самом деле, если ты это читаешь, то понимай — раз никто в твоем регионеещё не взялся за дело, значит это можешь быть и ты. Да, шансы малы, с
высокой вероятностью СБУ или менты тебя ликвидируют. Но ты же говорил, что готов драться? Шансы в постукраинском хаосе примерно пополам.

 

читать дальше

Война— это дорого, и скидываться на нее могут только государства. Олигархи могут скинуться на маленькие пострелушки по живым людям. Ты не можешь ничего. Деньги на войну надо где-то отжимать. Есть два пути — сбор средств в Интернете, и криминал. Придется идти обоими.

Но тут естьнюанс. Взять и выхлопать какого-нибудь промайдановского барыгу ваш «отряд» тупо не может. Нет умений и нужных для этого навыков.

Ограбить банк — тоже самое.

Чтоостается?

Остаются банкоматы. С ними проблемы следующие — взлом в любомслучае занимает время, даже спец по этим устройствам потратит минут пять. Тебе понадобится больше. А милиция появится максимум в течение десяти (а скорее — пяти) минут. Вам надо быстро вынести банкомат.

читать дальше

Решив вопрос со связью, надо решать вопрос с транспортом.

Вами раньше — при добыче денег, уже нужен будет транспорт, но сейчас нужнобудет большее количество машин. Покупайте что-нибудь неброское и
дешевое, на себя и близких не регистрируйте, оформляйте доверенности.
Пусть машина будет оформлена на каком-то наркомане или алкоголике. Не пользуйтесь угнанным транспортом.

 

Теперь оружие.

 

Самый
лучший способ — через знакомых преступников. Проблема тут в том, что как правило, у идеалистов, замышляющих партизанское движение таких знакомыхнет. Помните, также, что среди преступников полно стукачей, даже на высоких уровнях уголовной иерархии.

Другой способ — нападение на патруль милиции и завладение их оружием.

Чревато тем, что они подготовлены в разы лучше вас, и скорее всего, вас повяжут.

Третийвариант — покупка у военных. Опять же, велик риск. Может попасться идейный патриот и вы все поедете в СБУ. Но может и прокатить.

Четвертыйвариант — ограбление оружейного магазина. Это тоже рискованная и серьезная операция, но, по крайней мере, шансы на успех здесь выше.

Естественно, что всё надо делать с умом.

Пустьвсе бойцы по очереди посетят магазин. Нужно выяснить — есть ли внутри датчики движения (погуглите, как они выглядят) и видеокамеры (в том
числе скрытые, в чучелах животных или других предметах — мне, например, попадалась в плюшевом мишке на полке. Правда, это был не ормаг).
Осмотрите потолки, там тоже могут быть датчики или камеры, скрытые под стеклянными колпачками.

 

читать дальше

-НИКОГДА
не обсуждайте вашу деятельность по телефону. Телефон нужен только для того, чтобы договориться о встрече, не более. Не видите по телефону
разговоров на другие темы, кроме самых экстренных случаев.

-Не используйте машины ни для чего, кроме участия в акциях.

- Не говорите о своей деятельности ни родителям, ни женам.

-
Не участвуйте в публичных акциях и митингах. Хотите в массовку — вперед. Хотите в партизаны — не вопрос, нужны будут и те, и другие. Но не надо мешать всё в кучу.

- Не храните оружие и снаряжение там же, где живете.

- Не используйте свой домашний компьютер.

-
Проверяйте места закладки оружия не приближаясь к ним. Допустим, вы оборудовали тайник в лесу. При проверке тайника осматривайте его с
расстояния в несколько десятков метров, не приближайтесь к нему.

 

 

-читать дальше


Если вы располагаетесь в населенном пункте, то снимайте на награбленные деньги квартиру в каком-нибудь тихом районе, и не работайте в этом
районе. Другие бойцы пусть поступают также. Встречайтесь только для планирования и проведения акций и для тренировок, всё остальное время
находитесь порознь.

- Для машин и оружия можно снять несколько гаражей. Храните оружие в нескольких местах.

- Не храните и не носите с собой никакую антимайдановскую или пророссийскую символику.

-Работайте в перчатках. Ни на оружии, ни в машинах, ни на рациях не должно быть ваших пальцев. Проследите за этим. Потом, когда рубилово начнется, можнобудет этим пренебречь, но это потом.

- Не носите с собой документов без необходимости.

-
Если на теле есть татуировки, то при проведении акции, при подготовке к ней, при осмотре местности они должны быть скрыты, хоть краской их
закрашивайте.

- Другие особые приметы также нужно скрыть — очкарикам надо при подготовке и разведке ходить в контактных линзах
(если место людное), пирсинги надо убрать и замазывать тональным кремом,шрамы на лице — заклеить как будто это порез, на теле — скрыть.
Прическу — подвести под типовую для данной местности. Если есть лысина —оденьте что-нибудь на голову, кепку или панамку. Не броского вида,
естественно.

- Одевайтесь максимально удобно и неброско, в темную или серых оттенков, но не черную одежду. Не одевайте ничего, что может
привлечь внимание. Вы должны выглядеть уныло, серо и скучно. Ваш вид должен быть не запоминающимся.



-
Если время позволяет, читайте книжки или смотрите фильмы о том, как правильно скрываться. В СССР и восточной Европе в 40-х — 60-х годах
такие вещи в худ.фильмах снимали очень хорошо. Изучайте криминалистику.
Пока вы не раскачали обстановку в регионе, вас будут ловить именно полицейскими методами.

- Помните, если одного из вас взяли, он выдаст всё, что знает в течение нескольких часов. Таких, кто не колется нет. Действуйте соответственно.

 

читать дальше

Есликарты так лягут, что будет какой-нибудь легко достижимый боец противника, то стреляйте в него, но цель первой акции — просто начать.

Порядок действий такой:

 

читать дальше

Все готово?

Стреляйте!

 

Если в зоне поражения есть противник, цельтесь в него, если нет — по обстановке, можете бить по окнам, транспортным средствам, палаткам — в
зависимости от выбранной цели. Если при первых выстрелах на объекте появился человек — стреляйте в него. Отстреливайте столько выстрелов,
сколько изначально было запланировано, и уходите — так, как заранее запланировали, и так, как готовились.

....

Или рассмотрим
ситуацию с блок-постом. Ни на одном из них не видно туалета. Это говорито том, что его гарнизон ходит справлять нужду в кустики. Необходимо
проследить за тем, куда эти люди ходят и ликвидировать их там. Учтите, когда человек испражняется, он почти беспомощен. Присевший под кустик
противник не сможет даже закричать.

Бесчисленное количество людей было убито, похищено и ограблено именно так. Человека можно не то, что застрелить — его можно зарубить топором в этот момент, почти без сопротивления. Но лучше вам не пытаться использовать холодное оружие, пока вы не убьете хотя бы пару человек — это рискованно, так как вы морально не готовы к таким вещам — рука может дрогнуть. Хотя бывают и безвыходные ситуации.

Если получилось подловить кого-то таким образом, заставьте его отдать оружие и боеприпасы и застрелите. Или застрелите сразу, и заберите оружие и боеприпасы. Используйте гладкоствол, если он есть, чтобы сэкономить патроны к нарезному.

Акты террора.
...

Не перепутайте нациков с обычными гопниками! Если есть хоть малейшие сомнения — отказывайтесь от атаки. Лучше наблюдать за этими людьми, пока
они не начнут орать свои кричалки или не продемонстрируют символику, которая однозначно их идентифицирует.

Украинский флаг сам по себе такой символикой не является!!! К нему надо хотя бы бейсбольную биту и «Бандера, Шухевич — герои Украины»одновременно, и это минимум.

Еслигруппа идентифицирована точно — стреляйте не колеблясь, даже в заведомонесовершеннолетних и девушек. Они с вами так не поступают только потому, что тупые, они бы вас не пожалели, помните об этом.

 

Операции по дестабилизации.

Цель— «нагнать жути», создать у властей страх, и спровоцировать их на неадекватные действия, типа облав и репрессий по отношению к местным
жителям.

Пример такой акции — захват административного здания. Вамне надо брать ОГА или СБУ — силенок не хватит, захватите какое-нибудь
региональное министерство или управление

читать дальше

Начальника с мешком на голове увезите за город, и там, объявив ему это же самое ещё раз — отпустите.

Не сомневайтесь — резонанс будет огромный, что вам и нужно

Есть и еще одна группа мер, к которой надо будет прибегать.

Оденьтесьв черную форму, нацепите украинские флажки на рукава. Затем тупо внагляк заходите с оружием, к примеру, в магазин типа военторга и объявляйте, что товар конфискуется в пользу спецбатальона МВД «Азов». Или представьтесь «Правым сектором». Не дайте сотрудникам нажать кнопки экстренного вызова милиции. Пусть передовые бойцы сразу же прорываются вслужебные помещения и всех там винтят, остальные пусть берут под контроль торговый зал. Помните, что все операции готовятся и отрабатываются до мелочей. Маски, перчатки, конечно же.

Изымитеот имени какого-нибудь «батальона» грузовик в торгующей организации илимашину в автосалоне. Поработайте «на репутацию» ваших оппонентов.

Создание ложных партизанских отрядов — классика партизанской войны, учтите это.

Раскачивайте лодку изо всех сил.

7.
Не упускайте случая поработать «за тех парней» — сделать какую-нибудь гадость от имени боевиков хунты. Возьмите, поймайте мента в форме, избейте его и заставьте кричать «героям слава!». Не забудьте сказать, что майдан «Беркуту» ничего не простил, и ничего не забыл, а вы мусора, все за колорадов втайне. И так далее.
Это очень важно.


полный текст здесь

gubarev.org/2014/06/28/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE...



@темы: мрази

Комментарии
30.06.2014 в 06:36

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
мне достаточно одной аббревиатуры РНЕ. дальше можно не читать :facepalm:
30.06.2014 в 09:30

Панi має трохи часу та натхнення
Andrey-Vas, жаль, что не прочитали.
Это лидер так называемой ДНР.
А сия запись - полное пособие для начинающего террориста.
Как научиться убивать и как развязать войну в мирном городе
30.06.2014 в 10:49

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Даже не знаю, стоит ли эту хрень репостить... задумываешься, в какие руки инфа попадёт. Нормальные люди итак знают, что ДедМороз - отмороженный, а отморозки - могут получить инструкцию к действию...
30.06.2014 в 12:08

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, отморозки эту инструкцию у него в блоге читают.
а нормальные люди должны знать, с кем мы ведём переговоры, и что может ждать наши города. если эту нечисть полностью не обезвредить
30.06.2014 в 12:17

Мои волосы пахнут дымом костра...
odd414, это все страшно. Я только одного не поняла: ради чего?
В некотором плане в "программе" все четко, а в некотором полный сумбур. Потому что если вести такие действия, то тем, что выделено черным шрифтом не ограничится... Еслигруппа идентифицирована точно — стреляйте не колеблясь, даже в заведомонесовершеннолетних и девушек. Я вот это имею в виду. Ведь с этой точки зрения этот партизан антифашист. И при этом группу предлагается "идентифицировать" на расстоянии минимум 150 метров? Это какой-то аут.
Далее он хочет Раскачивайте лодку изо всех сил. перессорить всех со всеми... но блин, чего он хочет в итоге? Такое впечатление, что как раз все сделано ради того, чтобы "ради чего" не спрашивали. Даже забыли спросить. Уж такая программа, что какая разница, зачем это все... типа, и так ясно.
Или расчет на тех, кто не хочет быть убитым "за так"? Не хотите - добро пожаловать в группы террора.
Но на самом-то деле это все уже было... где атаман, где красные, где белые. И в основе всего - передел власти и социальный переворот. Вот только оружие куда круче, чем тогда. И все это уже с нами. И совсем неясно, что делать. Вот поэтому и проходят программы тех, кто в такой ситуации говорит: я знаю, как надо. (((((((((
А мне кажется лишь, что я знаю, как не надо. И то... вряд ли.
30.06.2014 в 12:19

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, с этой мразью переговоры как раз-то и не ведутся. Именно поэтому они атакуют блок-посты и части захватывают - хотят тех, с кем ведутся из переговоров исключить иоставить только один вариант - жёсткое мочилово. ИМХО

Майдан помнишь? Меркелиха и иже с ней 2 месяца "озабачивались", пока Сотню Янук не положил...
Сейчас должно произойти что-то из той же серии... запасёмся терпением
30.06.2014 в 12:32

Панi має трохи часу та натхнення
~Йолька~, Я только одного не поняла: ради чего?
-
Оль. а никто не знает ради чего. Всех в Донбасе пугают правым сектором. которого там никто в глаза не видел.

я тоже думаю. что это тупо передел власти и собственности. Слишком долго ПР там паслась. что бы теперь всё затак отдать.
Но гибнут люди!! Наши пацаны гибнут, донецкие, мирные жители, сколько ещё погибнет прежде. чем всё это закончится??????

а как надо я тоже не знаю.
30.06.2014 в 12:42

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
странно... ждать какого-то кошмара, который предотвратит ещё больший кошмар...
30.06.2014 в 12:55

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, ты новую историю знаешь?? про то, как оператор с первого канала погиб????
Подставляют под пули кого угодно. лишь бы картинку для ТВ сделать!!
www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/261363-pozyv...
30.06.2014 в 12:58

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, в России уже пишут. что их Правый сектор обстреливал!!!!

sledcom.ru/actual/406229/

всё. как в этой методичке написано


Есть и еще одна группа мер, к которой надо будет прибегать.

Оденьтесьв черную форму, нацепите украинские флажки на рукава. Затем тупо внагляк заходите с оружием, к примеру, в магазин типа военторга и объявляйте, что товар конфискуется в пользу спецбатальона МВД «Азов». Или представьтесь «Правым сектором». Не дайте сотрудникам нажать кнопки экстренного вызова милиции. Пусть передовые бойцы сразу же прорываются вслужебные помещения и всех там винтят, остальные пусть берут под контроль торговый зал. Помните, что все операции готовятся и отрабатываются до мелочей. Маски, перчатки, конечно же.

Изымите от имени какого-нибудь «батальона» грузовик в торгующей организации или машину в автосалоне. Поработайте «на репутацию» ваших оппонентов.

Создание ложных партизанских отрядов — классика партизанской войны, учтите это.

Раскачивайте лодку изо всех сил.

7. Не упускайте случая поработать «за тех парней» — сделать какую-нибудь гадость от имени боевиков хунты. Возьмите, поймайте мента в форме, избейте его и заставьте кричать «героям слава!». Не забудьте сказать, что майдан «Беркуту» ничего не простил, и ничего не забыл, а вы мусора, все за колорадов втайне. И так далее. Это очень важно.

30.06.2014 в 13:12

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, эти твари химзавод захватили и часть ПВО... вот это - по настоящему интересно...
Что они с этим делать будут... а журналисты - военные журналисты всегда гибнут...
30.06.2014 в 13:17

Мои волосы пахнут дымом костра...
odd414, а ты знаешь... наверное, тут и, правда, все тупо просто. Пацаны, а хотите денег и пострелять? А ай-да. А после нас хоть потоп.
Мне рассказывали про Одессу. Что там видели женщину, беременную, которая сгорела заживо. Не в СМИ я это прочла, просто на работе у одной сослуживицы там родные. Хотя с другой стороны она же рассказывала, как в подвале дома Профсоюзов насиловали женщин. И это вызывает сомнения. Угарный газ он и в подвале угарный газ...
Самое сложное для нас это фильтровать информацию. Тут таким умом недюжинным надо отличаться.
Понятно, что я не хочу, чтобы гибли украинцы. Чтобы гибли русские тоже не хочу. У меня сестра замужем за украинцем. И ее дети - мои обожаемые племянники тоже украинцы по отцу. И столько русской и украинской крови смешано. Да в жизнь не разлить по отдельным колбам. И это ведь тоже факт, который нельзя не учитывать.
Но возвращаюсь к информационной войне, в которую мы вовлечены. Повторю: самое сложное фильтровать информацию - раз. Сложные, на первый взгляд запутанные вещи излагать для себя простыми словами - два. И понять, кто чего хочет и какими средствами. Ума мне на это не хватает. (((
30.06.2014 в 13:20

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, да гранаты же делать собираются. Они сами об этом рассказали.


нет. ты неправа. Журналисты - это опять истерика в СМИ , что убивают безоружных.
А кто их туда послал, В ВОЕННУЮ ЧАСТЬ,(которую уже несколько месяцев обстреливают) без бронежилетов. без надписи ПРЕССА , то есть кто создал эту провокацию - история умалчивает.
30.06.2014 в 13:29

Панi має трохи часу та натхнення
~Йолька~, Ольчик. в Одессе. в Доме Профсоюзов, не было НИ ОДНОЙ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ. Это можно легко проверить. есть списки тех. кто там погиб. Да. погибла женщина. её фото и обошло все газеты. Но она не была беременной. так как ей было уже далеко за пятьдесят. Это не оправдание трагиедии. это просто факт. который перевирается
И. конечно. же никто никого там не насиловал. Даже если бы 9не дай бог) было желание. это было бы невозможно.

Ты знаешь. что я слышала в одной из российских передач??
Что в Доме профсоюзов сгоревших там людей ели. Кушали. в смысле. Вот скажи мне, те. кто это говорит с экрана телевизоров - они нормальные?????
Тут не фильтровать. тут скорую психиатрическую помощь вызывать нужно.

Вот поэтому ТВ лучше не смотреть. А новости узнавать у тех, кто на месте событий. И желательно по обе стороны баррикад.

Я поэтому эту запись и запостила. Это реальные указания для террористов их реального лидера.
не фейк
30.06.2014 в 13:30

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, я не об этом - в ДОНЕЦКЕ НЕТ НИ ОДНОЙ УКРАИНСКОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ - раз?
Захвачен хим-завод - два
Есть дыра в воздушном пространстве (нет-ПВО) - три.
Как минимум - вся эта хрень для объяснения, почему на Украинскую армию нельзя списать то, что произойдёт пунктом четыре. И для того, чтобы этот самый пункт четыре произошёл... И этот пункт четыре - уж, прости, некая несусветно-охеренная дикость...
30.06.2014 в 13:32

Панi має трохи часу та натхнення
~Йолька~, Пацаны, а хотите денег и пострелять? А ай-да.
--
а вот это действительно правда.
мне девочка из Славянска писала. спросила малолеток с оружием - зачем это им нужно?
а они ей - "мы тут свой адреналин получаем"
вот и весь сказ
30.06.2014 в 13:35

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, так не в самом Донецке воинская часть же. я ж ссылку давала

"Перед собравшимися выступил молодой человек, представившийся по позывному «Гюрза»: «Сейчас вы и солдатские матери поедете к воинской части в поселке Спартак (пригород Донецка). В этой части много вооружений ПВО, но личного состава не более 50 человек: офицеры и солдаты-срочники, охраняющие технику. С командиром части достигнута договоренность о сдаче без боя.
Матери служащих там солдат выйдут с плакатами для дополнительного морального давления, а вы сможете подготовить сенсационный материал.
Сами переговоры буду вести я, у меня есть в этом опыт».
30.06.2014 в 13:38

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, не суть - части нет. А дырка - есть.
30.06.2014 в 13:38

Мои волосы пахнут дымом костра...
odd414, в том и дело, что я не смотрю ТВ.
Про беременную - это из вторых рук, что ее видели в окне... ну, про насилие - я сама понимаю, что ерунда.
Что в Доме профсоюзов сгоревших там людей ели слов нет. Я все же правильно не смотрю телевизор. Им-то может и нужна психиатрическая помощь, но ведь и моя психика не железная. И это было бы смешно, когда бы ни было так страшно.
А у вас-то как?
Но то, что в Донецке разрушили и разграбили Ледовый дворец - правда. ((( Может, и мелочь по сравнению со всеми событиями это варварство. Под эту войну все темное из людей вырывается и - пошли крушить. Как это остановить? И можно ли.
30.06.2014 в 13:45

Панi має трохи часу та натхнення
~Йолька~, и Ледовый дворец разграбили. с супермаркеты грабят, и машины у людей отжимают "в помощь республике". Много чего.

если бы хоть кто-то знал. как это остановить. Войну только начать легко.

У нас всё нормально, т-т-т, как и до этого было. живём. работаем. а война в соседней области
Собираем деньги в помощь армии.
Помогаем беженцам.
Только много наших ребят погибло. Из Днепропетровска. Больше всех. наверное
30.06.2014 в 14:18

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, не суть - части нет. А дырка - есть.
--
Кстати про ПВО - ты слышала. что в Луганске пассажирский самолёт пытались расстрелять - Харьков-Тбилиси ?
30.06.2014 в 14:41

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, да... прости, Господи, у меня сразу вопрос возник на тему, летает ли там "Люфтганза"
30.06.2014 в 15:09

Мои волосы пахнут дымом костра...
odd414, а кто их убил? Наши? ((( Вот конкретно, кто. И кто уходит от ответственности... надо знать.
про роль США я даже не спрашиваю. Они везде, где гражданская война идет. И это понятно. Им свои финансовые проблемы решать надо. ((( Это не значит, что они правы в методах.
Учили мы в институте материализм, блин. И он в меня вбит. И хотя я вполне себе объективный идеалист, но все же не могу не видеть, что на политическую ситуацию влияет экономическая. Материальное влияет на надстройку...
30.06.2014 в 15:21

Панi має трохи часу та натхнення
~Йолька~, ~Йолька~, а кто их убил? Наши? (((
-
конкретно кто - а кто его знает?? там и ваши воюют. и донецкие. и чеченцы - кто хошь. В Россию уже груз 200 возили - несколько десятков убитых. Там их похоронили тихонечко, без большой огласки - типо добровольцами же едут. А то. что их вербуют практически официально, даже через военкоматы. да и депутаты на своих страничках в аккаунтах пишут данные вербовщиков - про это ни жу-жу. Да сама это видела на страничке у Милонова .
И пропаганда конечно своё дело делает.
вот насмотрятся парни по телевизору про бендеровцев. которые сгоревших людей едят - и идут воевать.

Конечно материализм и конечно геополитика. Это однозначно.
И Россия так же присутствует везде. где льётся кровь. В любом вооруженном конфликте.
И роль России в этой войне у нас в Украине, побольше чем роль Америки. По крайней мере Америка нам ни вооружение и добровольцев воевать не поставляет.
30.06.2014 в 15:22

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, а почему именно Люфтганза?
30.06.2014 в 15:30

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, немецкая потому что. Пока на Украине гибнут только граждане Украины - ЕС будет из себя голубей мира корчить. А случись что с их согражданами, мигом заткнутся и, хотя бы, мешать не будут нам границы нормально перекрыть
30.06.2014 в 15:44

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, люблю летать Люфтганзой. отличная компания.

нет. думаю это не входит в их планы. Террористам такой расклад не выгодет.

а вот российский пассажирский вполне могут (не дай бог. конечно) и свернуть всё на украинских военных.
Хоть бы пассажирские там не летали вообще!!
30.06.2014 в 15:52

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, на украинских военных - не получится - ПВО отобрали. А вот если у них дурости хватило ОБСЕ захватывать, то хватит дурости и гражданский самолёт сбить.
А в небе как разберёшь - российский он, или какой-нибудь другой?
30.06.2014 в 15:55

Панi має трохи часу та натхнення
AnchorPoint, в смысле - у нас вообще нет ПВО что ли??
30.06.2014 в 16:21

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
odd414, у нас нет ПВО там, где захватили часть ПВО. И на той части воздушного пространства, которую эта часть прикрывала. Сбей террористы там самолёт или прилети туда что-нибудь "братское" - мы ни предотвратить, ни сбить не сможем.
Это - хороший участок границы и воздушного пространства над Донецкой областью...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии